воскресенье, 10 августа 2014 г.

По теме биржевого дела.

Мое отношение к бирже можно охарактеризовать, как любопытство. Биржа, на мой взгляд побочный продукт банковской системы. Позволяет зарабатывать ничего при этом, не создавая.
Частные банки имеют право печатать деньги, ничем не обеспечивая, так называемое частичное резервирование. То есть получается, человек приходит за кредитом, например, 1000$, должен вернуть 1100$, откуда ему взять дополнительные 100$? Учитывая, что обычные люди печатать деньги не могут. Только путем продажи своего ресурса другому человеку, тоже взявшему деньги в банке под процент.
По этому поводу можно процитировать Кортена: "Таким образом доходы от роста производительности в производственном секторе экономики практически в полном объеме перекочевали в карманы игроков Уолл -  стрит - в качестве процентов, дивидендов и платы за финансовые услуги."
Так у меня родилась идея, что должны появится люди, которые умело зарабатывая на финансовых рынках начали бы вкладываться в предприятия, выгодные для человечества в целом, а не в предметы роскоши.

Когда я поделилась данной идей с одним своим знакомым, он высказал мнение, что идея, конечно, благородная, но такой бизнес вновь может быть потоплен другим финансовым воротилой или корпорацией, имеющей большее финансовое обеспечение. Но я считаю, что главное начать. Как например с модой, только кто-то один начинает носить что-то новое, как его идеи подхватывает большинство. Да и сейчас такое время, что роскошью никого не удивишь, а окружающий мир превращается в помойку и нужно думать, как позаботиться о будущем планеты, пока не поздно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий