воскресенье, 10 августа 2014 г.

Когда деревья были большими.

В разговоре с братом мы вспомнили время, когда мне было лет 12 ему 7, или даже еще младше, и мы гуляли во дворе с моими подружками. С Таней мы часто играли в игру "Грейс в огне", тогда по ТВ был одноименный сериал, где главная героиня разрывалась между 3-мя детьми и домашними хлопотами, а с Аней мы играли в кафе и продавцов. Помню как мы продавали свои  игрушки из киндер сюрпризов и сдутый шарик. =) И как готовили на улице кофе и каши, разводили водой и воображали, что у нас целый ресторан. А я обожала плюшевых собак, настоящую мне не разрешали заводить. И я играла в собачью школу. :) Вот так вот, уже тогда понимала, что мозг у собак намного более развитый, чем принято было считать.

А теперь спустя более 10 лет, Таня - жена и мама троих детей, а Аня - кондитер, а у меня собака и сертификат зоопсихолога по собакам.

Вот так детские мечты определяют будущее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий